Робинзон. Путешествие Робинзона. ч.2

Путешествие Робинзона. ч.2

Первая часть — ТУТ

19686882.jpg

В первый день моего путешествия не произошло ничего необычного, если не считать того, что буквально через час после выезда меня начало клонить в сон. Всего три часа сна в ночь перед выездом, невысокая скорость и монотонное, убаюкивающее урчание мотора, делали своё дело. Об остановке для того чтобы вздремнуть не могло быть и речи, а бороться со сном становилось всё труднее и труднее.  Я был в неком замешательстве. Появились подозрения, что такими темпами я вообще не смогу проехать 400 км за день, как было запланировано. Я понимал, что это не правильно, что так не должно быть. Но я не находил однозначного ответа на вопрос «Что делать?» и продолжал свой путь изо всех сил стараясь не уснуть. Кратковременные остановки с разминкой сустав, умывание и т.п. не приносили желаемого результата. Стоило сесть за руль и поехать, взгляд тут же притуплялся, и веки опускались, словно налитые свинцом. Тогда я ещё не знал что на протяжении всего моего пути туда и обратно, спать я буду не более трёх- четырёх часов в сутки. Не знал что ежедневно, почти в одно и то же время, в промежутке с 9 до 10 часов у меня на ходу будут закрываться глаза, и что я буду прикладывать невероятные усилия для того, чтобы не уснуть. Однако не всегда мне будет это удаваться. Я ещё не знал что после часа- полутора изнурительной борьбы со сном, сон будет, словно улетучиваться и я как разъяренный бык, выпучив глаза, буду нестись к своей цели. Всё это будет потом. А пока я продолжал ехать, напрягая весь организм, не давая ему «отключиться». Ещё примерно через час сон как рукой сняло, как будто открылось второе дыхание. Я весёлый и радостный понёсся к своей цели под радующее слух пение мотора. Я не сильно гнал своего Орлика.  Старался не раскручивать больше 6000 оборотов его маленькое сердце. Иногда останавливался для того чтобы размяться и перекусить.

Где-то под Ростовом-на-Дону на небе появились грозовые тучи. По прогнозу должен быть ливень. Не смотря на то, что у меня был дождевик, мне не очень хотелось попадать под дождь. Проанализировав направление ветра и скорость приближения туч, я решил посоревноваться со стихией и пришпорил своих китайских пони. Слаженно топоча копытами они понесли меня к предполагаемой точке пересечения наших путей. Силы были слишком неравны и грозовой фронт всё же краешком зацепил меня. Но к тому времени я уже успел надеть дождевик. Как известно на Юге летние дожди непродолжительные и носят локальный характер. Так было и на этот раз.

«Дождь покапал и прошёл, солнце в целом свете. Это очень хорошо и большим и детям!»

Это была моя первая поездка под дождём на мототехнике за последние двадцать три года. Как выяснилось позже, это была всего лишь разминка. В Карелии и Мурманской области я в полной мере «насладился» такого рода приключениями.

Дождь поспособствовал моему знакомству с Шуриком из Казани, который путешествовал на Ирбисе Интрудере. Он уже возвращался домой с Черноморского побережья и пережидал дождь в автобусной остановке, а я проехал мимо так как дождь мне был нипочём.  Когда дождь закончился, Шурик обогнал меня, но на дорожных выбоинах у него оторвалась канистра с маслом и он остановился. Я в свою очередь остановился поинтересоваться, не требуется ли ему какая помощь. Так и познакомились. Интересно было послушать его житейские истории и рассказы о том как он путешествует. Постояли, поговорили, отдохнули, и  Шурик умчался вперёд на своём Интрудере, а я следом на Орлике. Тучи улетели куда-то по своим делам, а я искренне радуясь выглянувшему солнышку, погонял своих пони. Сам того не замечая, проехал 600 км, вместо запланированных 400.

19687065.jpg
День клонился к вечеру, и надо было искать место для ночлега. Так как вместо зелёной, китаец прислал мне оранжевую палатку, а времени на возврат и замену уже не было, пришлось согласиться с его предложением о денежной компенсации несоответствия товара. Да и сама палатка мне очень понравилась.  Конечно приходилось тщательно подходить к поиску места для её установки чтобы скрыться от посторонних глаз.

Вскоре я заметил подходящий съезд с дороги. Свернул на него и поехал по полевой дороге,  уходящей за лесополосу. Там я и нашёл подходящее местечко для первой в моей жизни ночёвки в палатке. Далее всё как, наверное, у большинства: установка палатки,  выгрузка вещей, ужин. Во время ужина была выпита рюмочка хеннесси за здоровье моего внука, которому в этот день исполнилось два месяца. Потом звонки родным и сон.

19687110.jpg
Дневной пробег составил 620 км. Тело прилично побаливало в известном месте, но я понимал, что по-другому никак.

Автор: Александр Робинзон.

(При нажатии на фотографии, они отображаются на весь экран)

4 комментария

Оставить комментарий
  1. Очень легко читается)!
    Насчёт сна — есть такое дело! Но если прям совсем вырубает, что даже глаза закрываются на несколько секунд во время езды, то лучше остановиться и поспать. Хотя, я сам всегда также на колёсах со сном борюсь))

    1. Робинзон

      Позже я узнал что многим путешественникам тоже приходится постоянно бороться с Гипносом ( Богом сна в греческой мифологии) и сыном его Морфеем. И Каждый делает это по своему. Кто-то останавливается и отдыхает, кто-то употребляет энергетики, кто-то таблетки. На обратном пути я практиковал кратковременные остановки, чтобы прилечь где нибудь в лесочке, на остановке или просто на склоне дорожной насыпи для того чтобы отключиться на несколько минут, ибо просто остановки с разминками и умываниями не приносили ожидаемого результата.

  2. Было раз, такое. Ехал с Питера в Болгарию на мотике. Вышло так, что без перерыва на поспать.
    Остановился в Румынии на переезде. Поезда долго не было. Очень захотелось облокотиться на кофр и закинуть ноги на дуги. Вовремя сообразил, что шлагбаум откроют, а меня хрен гудками разбудят. Ну и последние километров 100 — как зомби был. Останавливался каждые 15 минут на «кровь разогнать». Ехал с открытым визором, чтобы ветром будило. Один хрен, через пять минут начинало рубить. И все это в горной местности. ЖЕСТЬ!

  3. А продолжение ???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *