Робинзон. Как я стал мотобомжтуристом.

Как я стал мотобомжтуристом.

Начитавшись рассказов о путешествиях на мотоциклах и мопедах, решил и я на своём китайском мопеде рвануть тысяч на пять в одну сторону. Планировал за день километров по 400 проезжать. Но подготовка к свадьбе дочери внесла свои коррективы в житейские планы. Авантюру отложил на следующий год. Ну вот свадьбу сыграли и я решил проверить, а смогу ли я проехать на своём Орлике эти 400 км. за один день и самое главное как он будет вести себя при максимальной загрузке всяким скарбом, необходимым в автономном дальнобое, на трассе. И как я буду чувствовать себя на следующий день? Способен ли я буду на следующий день сделать то же самое? Собрался и по утру поехал по маршруту Новороссийск-Джубга- Горячий Ключ- Краснодар- Славянск-на-Кубани- Крымск- Новороссийск. Весь путь был пройден без проблем. В Краснодаре заехал ещё посмотреть продающегося двухсоткубового Пегаса, потом по пути в Славянск -на- Кубани тоже 200-кубового X-MOTO. На следующий день я был готов повторить дневной пробег. Теперь я точно знал что путешествовать можно и на супер легких китайцах, конечно не так быстро о комфортно как на других, но тише едешь-больше видишь

 Хочу добавить, как видно по фотографиям, к такой поездке мопед специально не готовился и для дальнейших путешествий надо потихоньку колдовать над багажником и кофрами.
Автор: Александр Робинзон.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. «Тише едешь — больше видишь» — есть такое дело)!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *